Создание навесной стены начинается с определения параметров ее схемы разрезки. Для этого дважды щелкнем по иконке Перегородка (Curtain Wall) на панели инструментов. После этого переходим на позицию Схема (Scheme) списка параметров слева.
Ход проведения работ

Непосредственное закрытие судоходства с 8.00 17.05.99 г. Для остановки случайных судов были выставлены посты речной милиции выше и ниже по течению от зоны работ.

После закрытия судоходства установлены четыре якоря-присоса (всего 16) в русловой части реки.

С помощью трех буксиров система плавопор № 1 и №2 подавалась к створу моста. Было произведено последовательное перецепление с буксиров на лебедки и якоря. Точная наводка плавопоры под расчетные точки опирания пролета производилась с помощью восьми лебедок, обеспечивающих продольную подачу барж и двух лебедок, работающих по оси моста. Осуществлен монтаж оголовков плавопоры с низовой стороны и подклинка во всех восьми точках опирания.

Для фиксации плавопор производилась равномерная дебалластировка барж в объеме 10% всего балласта. Аналогично осуществлена подводка под пролетное строение плавопоры №3.

Следующим этапом работ была откачка балласта из всех барж и принятие около 95% веса пролетного строения на плавопоры.

После окончательной дебалластировки барж и полной передачи веса пролетного строения на плавопоры, вся система выводилась при помощи лебедок на 15 м из створа старого положения.

22.05.99 с 10.30 была произведена непосредственная транспортировка пролетного строения на 1.5 км из старого местоположения в створ 1-ой Фрунзенской улицы. Для визуального контроля движения плавсистемы, по обоим набережным через каждые 50 м выставлены поперечные створы, которые дали возможность контролировать недопустимые развороты всей плавсистемы.

На это время, пешеходное движение по набережным было закрыто, но все желающие наблюдали эту уникальную процедуру с проезжей части Фрунзенской набережной, закрытой для движения.

Схема заведения всей системы в новый створ практически аналогична схеме работ по выведению из старого створа. Для придания арке пролетного строения проектной геометрии, устраивались дополнительные временные береговые опоры на расстоянии 2 м от шарниров. При дебалластировке барж происходило опирание арки на временные опоры и рассжатие опорных шарниров до проектной величины.

Затем была произведена подклинка опорных частей на опорах №3, №4, дебалластировка плавопор до 50% и бетонирование подферменников. После набора бетоном прочности будут сняты все временные расклинки, полностью откачан балласт и система будет вверх по течению.

Демонтируются якоря-присосы и восстанавливаются все знаки постоянного судового хода.

Все работы, связанные с закрытием судоходства предполагается провести за 8.5 суток в круглосуточном режиме. При этом единовременно будут задействованы до 130 специалистов.

Для обеспечения управляемости работами, на всех этапах предусмотрены несколько видов связи. Прежде всего, это 20 профессиональных носимых радиостанций у всех ответственных исполнителей работ, четыре точки громкой связи для подачи общих команд, для управления процессом балластировки на барже г/п 3000 т была смонтирована локальная проводная связь.

Все работы данного комплекса выполнены тандемом исполнителей Мостоотряда 18 и Мостоотряда 46.

Этот проект был освещен практически всеми Российскими масс-медиа, центральной и московской прессой, а также ряд публикаций был и в Internet. Мы благодарны всем, кто удостоил нашу работу внимания и пришел посмотреть на наш нелегкий труд, который руководили города превратили в праздничное шоу для москвичей и гостей столицы.


Русские художники Средства ArchiCAD по созданию проекта коллективного использования предоставляют прекрасные возможности создавать группы разработчиков для совместного проектирования. Основные возможности ArchiCAD по коллективной разработке проектов описываются в книге "Справочное руководство ArchiCAD 9". Эффективная совместная работа возможна только в том случае, когда разработана технология проектирования и она поддерживается на всех этапах жизненного цикла проекта.