Живопись и архитектура Франции

История искусства
Живопись Франции
Живопись Испания
Курбе и реализм
Промышленная архитектура и
эстетика века машин
Архитектура во время перемен
Русские художники начала 20 века
Василий Васильевич Кандинский
Баухаус
Архитектура Москвы
История абстрактного искусства
Импрессионизм
художественная школа
Новая техника живописи
выставки импрессионистов
Импрессионисты и символисты
Ван Гог
Гоген Поль Дега Эдгар
Мане Эдуард Моне Клод
Революция соборов
Энергетика
Экология энергетики
Анализ работы электрофильтров
Регенеративные методы
Ядерное топливо
Математическое моделирование экологических систем
Ядерные топливные циклы
Графика
Выполнение графических работ
Машиностроительное черчение
Инженерная графика
Изучаем ArchiCAD
Строительное проектирование
Трехмерная проекция
Maya 3D
Трехмерное объектно-ориентированное
программное обеспечение CAD
Математика решение задач
Функция нескольких переменных
Интеграл Типовые задачи
Системы линейных уравнений
Предел функции
Производная и дифференциал
Неопределенный интеграл
Теория вероятности
Математика примеры решения задач
Обыкновенные дифференциальные
уравнения
Функция комплексной переменной
Дифференциальное исчисление
Элементы линейной алгебры
Пределы и непрерывность функции
Векторная алгебра
Математический анализ
Исследование функций
аналитическая геометрия
Числовые последовательности
Графические методы решения задач
Информатика
Диспетчер доступа
Межсетевое экранирование
Центральный процессор
персонального компьютера
История развития ПК
Сетевые службы Active Directory
Дополнительные сетевые службы
Физика решение задач
Квантовая и атомная физика
Решение задач по физике примеры
Курс лекций по физике
Расчет электрических цепей.
Исследование линейной цепи
Линейные электрические цепи
Методика расчёта электрических цепей
Физика Кинематика
примеры решения задач
Лекции по физике теория газов

«Пуссенисты» против «рубенсистов». Едва ли удивительно то, что прямолинейная система Французской Академии не дала больших художников. Даже Лебрен, как мы видели, был на практике гораздо ближе к барокко, чем можно было бы ожидать с классицистической точки зрения Творчество Буше является свидетелъством общего сдвига во французском искусстве в сторону рококо. Сам этот термин первоначально применялся для характеристики прикладного искусства, но он вполне соответствует игривому характеру и французской живописи до 1765 года. Симеон Шарден. Кухонный натюрморт. Ок. 1731 г. Холст, масло. 31,8 х 39,1 см. Музей Ашмола, Оксфорд Самый ранний из этих художников, Вильям Хогарт (1697—1764), заявил о себе в 1730-х годах созданием нового вида живописи, который можно охарактеризовать следующим образом: «современная моральная тематика... похожая на театральные постановки».

Портретная живопись осталась единственным источником доходов для английских художников. Сэр Джошуа Рейнольде. Сара Сиддонс в образе трагической музы. 1784 г. Холст, масло

Архитектура Франция После смерти Людовика XIV централизованная административная машина, запущенная Кольбером, стала работать с перебоями, пока не остановилась совсем. Дворянство, которое до того времени было привязано к Версальскому двору, теперь ощутило некоторое ослабление королевского надзора. К рококо относились и утонченные миниатюрные подражания криволинейным, «эластичным» формам барокко Борромини и Гварини, которые смогли успешно вписаться в архитектуру Австрии и Германии, где итальянский стиль пустил крепкие корни. Среди архитекторов следующего поколения наблюдалось тяготение к легкости и элегантности. В епископской резиденции в Вюрцбурге, построенной по проекту Бальтазара Неймана (1687—1753), имеется захватывающий дух Кайзеровский зал Эпоха, в которую живем мы с вами, пока не имеет определенного названия

Неоклассицизм против романтизма История этих двух течений, о которых пойдет речь в настоящей и следующей главах, охватывает, грубо говоря, целое столетие, примерно с 1750 по 1850 год. Как ни парадоксально, неоклассицизм с одной стороны считается всего лишь аспектом романтизма, а с другой — течением, ему противостоящим.

Живопись Франция Во Франции мыслители эпохи Просвещения, явившиеся духовными предтечами революции, старательно пестовали наметившуюся в живописи тенденцию отрицания рококо. Жак-Луи Давид. «Смерть Сократа». 1787 г. Холст, масло. 129,5 х 196,2 см Метрополитен музей. Нью-Йорк. Фонд Вульфа 1931. Коллекция Катерины Лориллард Вульф

Анжелика Кауфман. «Художница в роли "Замысла" прислушивается к вдохновляющему голосу Поэзии». 1782 г. Холст, масло. Круг. Диаметр 61 см. Собрание Айве. Английское J наследие. Кенвуд. Лондон Мученичество героя — своего современника, а не святого впервые обессмертил Бенджамин Уэст (1738—1820) в картине «Смерть генерала Вульфа». Джон Синглтон Копли. Уотсон и акула. 1778 г. Холст, масло. 184,2 х 229,2 см. Музей изящных искусств. Бостон. Дар миссис Джордж фон Ленгерке Мейер.

Скульптура В отличие от живописцев, скульпторы-неоклассицисты были обескуражены тем значением, которое после трудов Винкельмана стали придавать античным статуям.

Возрождение интереса к Палладио Родиной неоклассицизма в архитектуре стала Англия. Самым ранним свидетельством неоклассицизма явился возврат к стилю Палладио в двадцатых годах XVIII века, чему способствовал состоятельный архитектор-дилетант лорд Берлингтон. Чисвик-хаус, построенный им в стиле виллы «Ротонда», представляет собой простое, компактное, геометрически строгое здание — полную противоположность барочной помпезности.

Неоклассицизм и античность Большими событиями для середины XVIII века были возрождение интереса к греческому искусству, как к подлинному источнику классического стиля, и раскопки Геркуланума и Помпеи, которые впервые дали возможность познакомиться с бытом древних и составить полное представление об искусстве и ремеслах того времени В это же время палладианизм, возрожденный лордом Берлингтоном, распространился и за пределами Старого Света в американских колониях, где получил название георгианского стиля; наиболее значительным образцом этого стиля стала усадьба Томаса Джефферсона «Монтичелло».

Как ни парадоксально, эпоха Просвещения высвободила не только разум, но и то, что ему противостояло: она способствовала новому всплеску эмоциональности в искусстве и по достижении расцвета этот стиль сумел просуществовать почти полстолетия и получил название «романтизм».

характеристики автокрана demag ас 40 city
Шкафы белгород смотрите на http://mebel31.com.
Русские художники