История искусства Экология энергетики Инженерная графика и машиностроительное черчение Математика решение задач и примеров Курс лекций по физике и электротехнике
Алая роза Ассоциация новых архитекторов Бубновый валет Левый фронт искусства "Мир  искусства" "Московские  живописцы" Общество русских скульпторов Пролеткульт Союз русских художников феномен русской усадьбы М. Ларионов и Н. Гончарова

«Дворец Нестора» в Пилосе: уже сложившаяся конструкция мегарона и всей планировки Акрополя. Системообразующий центр – мегарон. Совмещение культовых и официальныо-политических функций. 1 центр – по главной оси. Принцип Критских дворцов: ритм открытых дворов, обрамленных арх-рой. Здесь: закрытое пространство, творение рук человеческих. Вся структура подчинена жесткой оси. Женское начало заменено мужским. В 9 в. до н.э. из мегарона рождается типология «антового храма».

Высотные здания

Вторым высотным зданием, предназначенным для размещения гостиницы, является  высотка на Кутузовском проспекте  (гостиница «Украина»). Однако гостиница занимает только высотную вертикаль здания  (центральную 29-этажную часть), а в его  боковых  8-этажных крыльях  расположены квартиры. Главный фасад гостиницы обращен к реке и ее стройный силуэт, украшенный на уровне верхнего яруса аркадой с тонким шпилем,  красиво просматривается с водной глади. С противоположной, «сухопутной» стороны  больше впечатляют  боковые башенки,  увенчанные стилизованными изображениями снопов. В нижней части здания размещены гастроном и ресторан. Оформление номеров гостиницы «Украина» отличается  изысканностью отделки и стилевым единством.  Можно сказать, что дизайн «Украины» очень близок дизайну гостиницы «Москва». Авторами проекта являются  А. Г. Мордвинов, В. К. Олтаржевский, П. А. Красильников. В. К. Олтаржевский, один из авторитетнейших российских архитекторов, был, в свое время, соавтором  Киевского вокзала, башня которого доминировала в  этом пространстве до постройки высотки. Дальнейшее развитие христианства в Европе Культура христианской эпохи

Восьмая высотка   из серии запланированных  высотных зданий так и не была построена, хотя ее автор, Д. Н. Чечулин, был удостоен Сталинской премии первой степени за проект здания. Первоначально в этом здании в Зарядье  планировали разместить Наркомат тяжелого машиностроения, затем – Министерство государственной безопасности. В градостроительном отношение высотка должна была уравновешивать Дворец Советов по другую сторону Кремля. Такое внутреннее и внешнее предназначение здания определило, в известной степени, величественность и пафосность проекта на участке площадью 15 га на берегу Москва-реки. Планируемая высота (при  32 этажах) – 275 м. Здание поднимается вверх  не резко, а уступами; масштабно, но очень органично входя  в ансамбль природы и  архитектуры ближайшего окружения. Объем нижнего уступа  в пять этажей имеет форму параллепипеда, протянутого вдоль Москва-реки. Объем второго уступа в три этажа имеет форму квадрата, каковую имеет (только в 6 этажей) и следующий уступ. Эти три уступа  вместе составляют некоторую горизонтальную композицию,  перекликающуюся  с  набережными и кремлевской стеной. Над этими уступами возвышается 20-этажная башня с шатром, перекликающаяся, в свою очередь, с окружающими вертикалями. В плане  высотное здание в Зарядье имеет  систему диагонально расположенных корпусов, в которых устроено 2000 рабочих комнат. Набережная, вдоль которой вытянута  нижняя часть здания, украшена эффектной лестницей. Главный вход в здание со стороны Красной площади. Второй вход  со стороны  Москвы-реки и третий – со стороны улицы Разина. Кроме парадных входов есть множество рабочих (служебных) входов. 5-этажные корпуса, окружающие основную часть здания, имеют отдельные входы и образуют отдельные дворы. В гардеробном вестибюле на 1700 мест запроектировано 40 лифтов. Количество лифтов сокращается  от нижних этажей к верхним (в верхнем этаже только 2 лифта). Лифты имеются  и в диагональных  крыльях высотного корпуса. Здание должно быть облицовано красным гранитом (цоколь) и  светлым литым камнем. Высотка в Зарядье разделила печальную судьбу Дворца Советов: строительство было остановлено (вскоре после смерти Сталина) и более не возобновилось. Разобранный каркас здания  был использован при строительстве  Большой арены стадиона в Лужниках. На сохранившемся фундаменте высотки ее архитектор, Д. Н. Чечулин, построил позже гостиницу «Россия».

Точки проституток это по сути их нахождение посмотреть.
Обьединения русских художников и скульпторов Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Акрополь: в центре – ряд построек с микенским мегароном (влияние типа «бит-хилани», но упрощение плана, сведение его частей до минимума, лаконизм, исчезают фланкирующие башни, 1этажный, через тип «троянского мегарона»). Мегарон – культово-общественное сооружение. Ограниченность пространства – внутрь допускаются лишь избранные e основные культовые процессии проходят вне храма (потом в Греции – та же концепция храмового пространства).