История искусства Экология энергетики Инженерная графика и машиностроительное черчение Математика решение задач и примеров Курс лекций по физике и электротехнике
Василий Васильевич Кандинский Новая ассоциация художников Франц Марк Пауль Клее Франтишек Купка Робер Делоне Абстракционизм Цадкин Осип Александр Архипенко Tатлин Петров-Водкин Период конструктивизма Баухаус Архитектура Москвы

Иконоборчество(726-842) зародилось в правящей сфере византийского феодального гос-ва, требование отказа от изо божества, духовно непостижимого и непредставимого. 2 Никейский собор 782 - ряд вопросов. Дуализм, учение о "двойной истине" - двойственное восприятие искусства - с т.з. замысла("зависит от святых отцов") и с т.з.мастерства(человек).

Александр Михайлович Родченко (23 ноября (5 декабря) 1891, Петербург - 3 декабря 1956, Москва], российский живописец, график, скульптор, дизайнер, фотограф. Один из основоположников конструктивизма, родоначальник нового вида искусства - дизайна.

Живописец и график. Родченко учился в Казанской художественной школе (1911-1914) у Н. И. Фешина, затем поступил в Строгановское училище в Москве. К этому времени относилось его сближение с деятелями русского авангарда, такими, как В. Е. Татлин, Малевич, Л. С. Попова и другими. С 1916 года началась совместная жизнь Родченко и художницы В. Ф. Степановой, его верной соратницы до конца дней. В 1916 году художник был призван в армию, работал в санитарном поезде. Начиная с выставки "Магазин", организованной в 1916 году Татлиным, экспонировал свои работы на многих выставках. В 1917 году один из организаторов профессионального союза художников-живописцев, где был избран секретарем "молодой федерации". Вместе с Г. Б. Якуловым, Татлиным и другими работал над оформлением кафе "Питтореск" в Москве (1917). С 1918 по 1921 год служил в отделе ИЗО Наркомпроса, заведовал Музейным бюро, был членом художественной коллегии. В конце 1919 года вступил в общество "Живскульптарх" (Комиссия по разработке вопросов живописно-скульптурно-архитектурного синтеза), в 1920 году был одним из организаторов Рабиса. В 1920-1930 годах преподавал на деревообделочном и металлообрабатывающем факультетах Вхутемаса-Вхутеина (в 1928 году факультеты были объединены в один - Дерметфак). С 1921 по 1924 год работал в Институте художественной культуры (Инхук), где сменил в 1921 году Кандинского на посту председателя. В 1930 году был одним из организаторов фотогруппы "Октябрь".

Эль Лисицкий (1890-1941 гг.) С1919г. по приглашению Марка Шагала преподает архитектуру и графические техники в витебской Народной художественной школе. Лисицкий участвовал в группе "Уновис", вскоре создал свой первый "проун", являвшийся новой формой выражения, "пересадочной станцией от живописи к архитектуре". Это сочетание геометрических форм, планов, впервые использующее аксонометрическую перспективу.

Живопись и графика главенствовали у Родченко на первом этапе его художественной биографии; к 1913 году относятся ранние работы символико-стилизаторского толка, к 1915 году - графические произведения, выполненные при помощи циркуля, линейки и трафарета. Беспредметные картины Родченко родились под влиянием супрематических идей Малевича, но очень скоро он осознал свою индивидуальность, указавшую ему путь, диаметрально противоположный метафизической абстрагированности супрематизма.

Красивые голые парни смотрите на www.mencock.net.
На www.moysex.com порно кавказ.
Домашнее гей порно и еще.
Русские художники начала 20 векаТрехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Формы литературы: теоретические трактаты, биографические очерки, топографические и поэтические описания, эпиграммы.( "Канон" Поликлета, Эвфранор, Апеллес, Дурис(1ый ист. искусства 4 в. До н.э.), Ксенократ 3.в - эволюционная т.зрения, систематич. изучение совершенствования худ. приемов, ступеней развития греческой живописи, пластики ))