История искусства Экология энергетики Инженерная графика и машиностроительное черчение Математика решение задач и примеров Курс лекций по физике и электротехнике
Архитектура Москвы 1920-х Утопии литераторов Утопические проекты архитекторов промышленная архитектура генерального плана реконструкции Союз советских архитекторов Набережные и мосты Сады и парки Дворец Советов Высотные здания Метрополитен

Джованни Пьетро Беллори - звание главного антиквария г. Рима, коллекционер, друг Пуссена, "Жизнеописания" - делает отбор наиболее значительных мастеров(Караччи, Караваджо, Рубенс, Пуссен) Очень подробно понятие "школа" - не связь ремесленных и бытовых традиций, а стилистическое единство худ творчества. Критика маньеризма и натурализма, отвергает барочные тенденции в арх. и ск-ре.

Высотные здания

Возвращаясь к мысли о несовпадении первоначальных планов с их реальным осуществлением, укажем и на  число высоток, которых проектировалось восемь, а построено  было только семь. Прежде чем мы  сделаем краткий обзор восьми проектов высотных зданий, отметим, во-первых,  «идеологическую» необходимость  в их возведении, а отсюда  упор на  внешнее, парадное оформление  зданий и их вписанность  в градостроительную концепцию. Результатом такого подхода была явно не соответствующая  внешней эстетике  планировка внутренних коммуникаций и   внутренних помещений. Во-вторых, до начала строительства высоток,  в Москве  отсутствовала практика возведения зданий  высотой свыше 10 этажей. В результате строительные работы осуществлялись параллельно проектировочным, а строительные площадки высоток превратились в экспериментальные стенды и полигоны  применения новейших строительных материалов и технологии.  Если принять во внимание, что высотки строились силами заключенных, то выражение «в эти здания была вложена жизнь  тысячи  людей»  следует понимать буквально. 

Первая высотка, которая была построена и  оформлена еще при жизни Сталина, это высотное здание МИД на Смоленской площади. Его высота 172 м вместе со шпилем. Последний был  приделан уже позже (в 1951 году), и говорят, по настоянию Сталина. Здание   с шестиэтажными  крыльями поднимается в центре  на 27 этажей. Шпиль водружен на кубический объем с башенками по бокам. Архитекторами высотки являются один из соавторов проекта Дворца Советов В. Г. Гельфрейх и М. А. Минкус.  Первоначальный проект высотного здания (Гельфрейх В., Лебедев В., Штеллер П.)  предусматривал создание перед ним площади  в 400 м, по периметру которой должны были стоять здания с этажностью, не превышающей этажность первого яруса высотки. И если  более поздний проект  был близок  первоначальному замыслу,  то постройки 60-х годов  загубили эту идею.

Самой живописной высоткой выглядит здание,  поставленное у впадения в Москву-реку реки Яузы, на Котельнической набережной. Его высота вместе со шпилем составляет 176 м. Центральная часть  здания  имеет в плане  трехлучевую форму. Все три луча фиксируются тремя боковыми пятиэтажными башнями.  Вдоль  Москвы-реки и Яузы  протянулись крылья от двух симметричных лучей. В цоколе  высотки размещены  кинотеатр, почта, магазины и другие  общественные службы. Под внутренним двором размещается подземный гараж. Все остальные площади отданы под жилые помещения. Авторы проекта – Д. Н. Чечулин и А. К. Ростковский.

Редукторы давления воды honeywell смотрите на http://www.honeywell-rus.ru.
Архитектура Москвы 1920-1930 х годов Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Филиппо Бальдинуччи -антиквар, классицист, составил первый словарь терминов изо. Искусства, привел в порядок медичейскую коллекцию рис. Составил историю гравюры на меди и офорта. История европейского искусства, изложенная не по школам, а по векам и декадам.